Суббота, 11.05.2024, 00:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 21 » Как защитить учителей от произвола школьников?
15:44
Как защитить учителей от произвола школьников?
Как защитить учителей от произвола школьников?
Уважаемые учителя! Как же опасна ваша профессия!

Мне, наверное, повезло: все, с кем я училась, всегда относились к преподавателям почтительно. Бывало, конечно, что шалили, когда были маленькие, но авторитет учителя все равно для нас был непререкаемым, да и педагоги всегда умели нас угомонить.

Но сейчас в интернете я натыкаюсь на видеозаписи, приводить которые не буду, – вот там как раз нецензурная лексика во всей ее красе, которую ученики, как я вижу, совершенно спокойно употребляют в отношении учителей! Снимают это на телефоны и выкладывают в сеть… Зачем? Чтобы опозориться на всю страну? Я правда не понимаю их, и мне очень стыдно, что для кого-то школьники – вот такие нелюди.

Вы когда-нибудь сталкивались с такими трудными случаями, когда вас откровенно провоцируют, не подчиняются, матерятся в вашем присутствии? Как вы с этим боретесь? Можно ли как-то оградить педагогов от этого ужаса?

Лично мне кажется, что единственный выход – поставить в каждом кабинете камеры наблюдения, чтобы весь ход урока записывался и можно было всегда доказать, кто прав, кто виноват и почему урок был сорван.
18
0
понравилось
не понравилось
18
рейтинг

Оставить комментарий

Комментировать
комментировать: Ctrl + Enter
Комментарии (244)
Борис Старостин
Работник среднего образования
Светлана! Это работа педагога-формировать личность ребёнка, формировать его способность учиться и давать знания! дети как гипертрофированное зеркало - увеличивают до карикатуризма все пороки окружающей нас жизни((( Но, мои ученик - самые лучшие , они не матерятся при нас, всегда встречают улыбкой.. и даже когда я был молодым и говорил совсем глупости, прощали и поддерживали! кстати вот на этом канале я выкладываю их видео))) http://www.youtube.com/user/StarostinB Вообще спасибо Вам, ученикам что Вы у нас есть!)))
28 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 3
Георгий Егоров
Работник среднего образования
А если в молодого учителя плюют из трубочки, когда он отвернётся к доске? Что ему делать? Прекращать урок и идти к директору! Писать заявление на увольнение? Я не верю, что вы живёте в каком-то раю под названием "Страна послушания и прилежания", под голубым небом и розовыми облаками!
28 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
Что бы я делал??? Я бы повернулся лицом к ученикам и просто сказал: " Молодые люди, можно попросить? Не пользоваться тем , что Вы - дети, и тем что учитель пришёл сюда заработать себе на хлеб! Можно попросить быть людьми и не ставить себя на уровень быдла, или Вам больше по душе унижение и запугивание Вас, чем нормальные человеческие отношения? Можно попросить, заняться тем самым делом, которое важно для нас здесь и сейчас - знаниями и образованием! Если Вы осмелились придти сюда - осмельтесь и наберитесь сил трудиться...." кстати на этом форуме есть мои ученики, и , Слава Богу, это не те люди которые стали бы молчать, если бы я откровенно врал Вам))).
28 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 1
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Хочу сказать, что Светлана мыслит в правильном направлении: камера в кабинете – хорошая идея! Лучшая идея! И ещё скажу непопулярную вещь, которая многим здесь не понравиться, – штраф с родителей за срыв урока! Борис, я охотно верю, что Вы не врёте, тем более, что ваши ученики здесь есть. Замечательно, что у вас в школе культура общения ученика с преподавателем на высоте, видимо, школа очень хорошая. Но школа школе рознь, и контингент бывает разный. Представьте себе молодого учителя – он безоружен: удалить хулигана с урока – нельзя; не аттестовать за регулярные выходки – нельзя; грубого слова в ответ сказать нельзя. Молодой преподаватель, приходящий на урок с позитивом, порой уходит с урока с негативом, так и не закончив урок. Иногда, не проработав и года, натерпевшись всего, человек уходит в другую профессию – навсегда умирает в человеке желание давать знания детям. Я знаю много примеров. Вы говорите можно обратиться к ним с просьбой остаться людьми? Можно. Хорошо, Вы обратитесь. Может быть, конечно, и перестанут, не исключено. А если посмеются? И снова, когда отвернетесь к доске, мимо вас (или прямо в вас) что-то попадёт. Причём, вам никто не выдаст того, кто это делает. Учителя практически лишены рычагов воздействия на детей, как сейчас говорят, дивиантного поведения (ну и слово придумали)! Когда я начинал (а начинал я в обычной школе), мне тоже было очень трудно, и ситуации там были всякие. Мне повезло - мне тогда дали параллель 11-х классов (в 9-х классах держать дисциплину намного сложнее, особенно если нет опыта). В параллели было четыре класса, в два из которых были собраны хорошие и нормальные ученики, а в два других были собраны все остальные (как мне сказали «отбросы»). В 10-м кл сменилось два учителя – никто не хотел там работать. Меня сразу предупредили, что если там урок прошел без происшествий – это уже хорошо, т. е цель достигнута. И я, молодой учитель, которого изначально не настроены были ни слушать ни воспринимать. Представляете, каково было? Да, я приходил на урок с подготовленной лекцией, с подборкой задач, но это никому было не надо! Я, обращался по-хорошему и по-плохому, но меня не воспринимали. Может быть, и не выдержал. Но в силу характера, убежать, поджав хвост, – не по мне. И мне пришлось в короткий срок научиться особому мастерству – «превосходить худшие ожидания», если ситуация того требовала! Хотя, признаюсь, в силу не очень большого разрыва в возрасте, мне это давалось с трудом. Только после того, как я показал, что умею быть жёстким, чёрствым, циничным, непредсказуемым (и только лишь после этого!!!!), мне стали удаваться иные разговоры - мне стала удаваться «педагогика доброго слова». С тех пор прошло много лет, я давно научился владеть аудиторией, держаться уверенно и спокойно, быть доброжелательным и требовательным одновременно. Но даже сейчас, иногда возникают ситуации, когда сложно сохранить выдержку. И от таких ситуаций не застрахован никто, особенно молодые учителя. Вспоминаю себя, когда вижу молодых учителей, особенно первого года, у которых ещё нет той уверенности во взгляде, которая нужна – им, конечно, очень трудно. И ещё раз, повторюсь – у учителя, у школы, должны быть права и меры воздействия. Камера на уроке и штрафы за дезорганизацию работы на уроке – самые подходящие для этого. Предвкушая вопрос, сразу отвечу непопулярным суждением: «Да, конечно, надо воспитывать добротой! Я только «за», причём, и руками и ногами! Но(!!!) Как государство не может обойтись без карательных органов, так и школа должна иметь иные рычаги воздействия, когда педагогика, увы, бессильна. Иные утверждения – необоснованный романтизм!»
29 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
Но разве мы не должны верить в лучшее? Разве мы не должны понять что нет детей-отбросов???? Ну зачем камера в кабинете? Георгий! Мы же не с заключёнными работаем!
29 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Светлана Баштовая
Учащийся
Борис, это Вы, я и Ваши ученики живем в совершенном мире, а у Георгия, как видите, другой опыт. Мне кажется, он во многом прав – в особых случаях должны быть крайние меры…
31 октября
ответить ссылка 0
Таир Оруджев
Заинтересованный
Борис, а что вам мешает верить в лучшее в присутствии камеры? Не спорю, что камера в классе это палка о двух концах и вводить эту практику нужно тщательно обговорив все тонкости. Но от присутствия камеры плюсов больше чем минусов. Есть сотни поговорок у разных народов и афоризмов от известных личностей на эту тему. Когда спросили самого кровавого гангстера Аль Каппонэ: "что лучше убеждает человека пистолет или разумное предложение слово?" Он ответил: "Разумное предложение становится более убедительным при наличии пистолета. Так что желательно присутствие того и другого". Американская поговорка о том, что Конституция дала гражданину Америки основные права, а мистер Кольт дал средство по обеспечению этих прав. В общем мечтать об идеальном обществе хорошо. Но еще лучше строить ее умея смотреть на всю грязь широко раскрытыми глазами.
13 декабря
ответить ссылка 0
Александр Валентинович Клевайчук
Заинтересованный
Педагогика в действительности очень сильна - просто реальная педагогика как наука и технология должна ИМЕТЬ МЕСТО в школьной жизни. Карательные меры никак не компенсируют отсутствие в школе педагогической технологии. Как сказал великий Ян Амос Коменский: "Если ученье поставлено правильно, оно само по себе привлекательно для умов..."
26 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Таир Оруджев
Заинтересованный
Наличие и того и другого повышает эффективность образования в разы. Тем более что одно другому не противоречит.
13 декабря
ответить ссылка 0
Дмитрий Анатольевич Поляшов
Учащийся
так оно и есть, я сам каждый день тому свидетель.
29 октября
ответить ссылка 0
Дмитрий Анатольевич Поляшов
Учащийся
так оно и есть, я сам каждый день тому свидетель
29 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
Спасибо, Дима! И скажи уж...что я не просил тебя регистрироваться здесь, чтобы меня поддержать, а то подумают что мы договрились))))
29 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
Было хоть раз такое, чтобы Вы, 9 "А" класс плевали в спину молодому учителю..или матом оскорбляли его? Ответь?
29 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Дмитрий Анатольевич Поляшов
Учащийся
нет, не было - Меня не кто не просил регистрироваться, я решил сам для себя, тут очень много умных людей.
29 октября
ответить ссылка 2
Ирина Кривошапова
Работник среднего образования
А старому?Почему Вы только о молодом учителе интересуетесь?
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 1
Борис Старостин
Работник среднего образования
Спросите...я думаю ребёнок ответит честно)))
31 октября
ответить ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Спасибо вам, Светлана, что подняли эту тему. Да такие случаи есть, и с ними встречался каждый учитель! Не верю, что существуют такие волшебники от педагогики, которые не встречали с трудными случаями. Правду сказать надо; имеют место случаи, когда откровенно провоцируют, не подчиняются и срывают урок. Конечно многое зависит от мастерства педагога. Но учитель - не куденик, он такой же человек как и другие.
28 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Выход я вижу только один, и вы сами его сказали - видеокамеры в кабинете! Я думаю это самое эффективное.
28 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 1
Дмитрий Анатольевич Поляшов
Учащийся
нет я против видеокамер - даже если это будет очень безопасно и эффективно - у меня на уроках будет очень прижатое и напряжённое ощущение.
29 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Светлана Баштовая
Учащийся
Почему же, Дмитрий? Ведь к этим записям будут обращать только при необходимости. Вы их даже не заметите!
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 1
Дмитрий Анатольевич Поляшов
Учащийся
всё равно это посягательство на лич.жизнь
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка -3
Эдуард Сергеевич Балагуров
Заинтересованный
личная жизнь на школьном уроке? Дмитрий, Вы перебарщиваете с доводами )
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 3
Дмитрий Анатольевич Поляшов
Учащийся
как я буду отвечать у доски если зная что я не только отвечаю перед классом и учителем и каждое движение видит Администрация и структуры МВД. Нет уж
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка -3
Светлана Баштовая
Учащийся
Честное слово, у администрации и структур МВД есть более важные занятия, чем просмотр записей школьных уроков. Ведь на уроках вас видят другие учащиеся, видит учитель… Конечно, доступ к видеозаписям должен быть только в случае необходимости и только с санкции директора школы.
31 октября
ответить ссылка 3
Эдуард Сергеевич Балагуров
Заинтересованный
ну а как все остальные люди под камерами работают? привыкнешь. смелее станешь, что ли ) будешь вести себя обдуманней.
31 октября
ответить ссылка 3
Борис Старостин
Работник среднего образования
А вот в этом, Дмитрий прав - съёмка несовершеннолетнего без согласия его родителей и его самого - нарушение неприкосновенности личности, а именно права на личную жизнь.
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Не надо демагогии!!! У нас в 131 - лицее Казани, уже давно веде камеры.
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Светлана Баштовая
Учащийся
А ученики и родители дают письменное согласие?
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Наверное. Я точно не знаю спрошу.
31 октября
ответить ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Это элитный лицей - очень престижная физико-математическая школа, туда очень большой конкурс. Все другие физ-мат лицеи, в том числе и наш №110 не так престижны, как этот. Туда берут только с идеальной характеристикой и с успешно пройденными вступительными испытаниями. Может быть при заключении договора, этот момент и оформляется юридически.
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
А я думал, что муниципальные Школы должны первым делом обращать внимание на место жительства ребёнка, ведь они содержаться на налоги родителей....
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Это единственная в Казани школа, где благословлена оценка "2" за четверь и за полугодье, они выставляются в журнал. Если в следующей четверти выходят снова такие оценки - ученик отчисляется "за неуспеваем ость" и идёт в школу по месту жительства (Туда, где он был отличником когда-то)
31 октября
ответить ссылка 1
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Это школа для одарённых детей.
31 октября
ответить ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
То есть реально муниципальное образовательное учреждение берёт детей в первый класс на основе тестов и договоров с родителями??? Может я и не "от мира сего" но что это прямое нарушение действующего законодательства -мне известно!)))
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Только в 9-й класс :)))
31 октября
ответить ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
Поздравляю, это Ваш выбор. Извините, но общение в сети - это демагогия???))) Вроде никто не называл так ваши высказывания.
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка -1
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Крайности - они всегда опасны! Вы стоите очень на крайних позициях. Ваши высокопарные рассуждения рассужденя о нарушении прав (добрых и чистых душой детей - тоже идеализация), мгновенно возводят разумную предусмотрительность в категорию "зла"! Это как назвать? Это ли не демагогия!?? Никто не говорит, что детям надо не доверять, отслеживать каждый их шаг. Может эти записи и раз в год не посмотрят, так и сотрут без просмотра "за ненадобностью и истечением срока". Но разумная предусмотрительность имеет право на существование, это вы не допускаете? Стоя на своей крайней позиции, вы её сразу зачёркиваете! Вы не допускаете, что если (Не дай, Бог!) случиться что-то из рада вон, и то этот материал очень будет кстати.
31 октября
ответить ссылка 1
Эдуард Сергеевич Балагуров
Заинтересованный
Я не юрист, но думаю, что Вы не верно оцениваете ситуацию. Камеры не имеют целью снимать каких-то конкретных учеников. Камеры имеют цель снимать всё происходящее в кабинете, коридоре.
3 ноября
ответить ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Мы живём в мире напичканном видеокамерми. И их с о временем не станет меньше. К ним надо привыкать. Во всех супермаркетах они давно есть, на улицах городов, на дорогах.
31 октября
ответить ссылка 2
Борис Старостин
Работник среднего образования
Я удивляюсь, Георгий, как можно сорвать подготовленный урок??? как можно сорвать настроение у человека. что пришёл с позитивом!Кудесники??? Вы о чём??? Здесь даже не мастерство, а желание самого педагога, чтобы его урок не сорвали!
28 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Сергей Игоревич Райский
Работник среднего образования
Ваши реплики, уж простите, выглядят как какой-то странный идеализм. Вы так щедро рассыпаете вопросительные знаки, что я вынужден заставлять себя считать, что их по одному, а не по три. Я работаю в школе 20-й год и совершенно согласен со Светланой и Георгием. У меня тоже были ученики, которым совершенно безразлично, какой я там урок подготовил. Был, например, один паразит, который шёл в школу с одной целью - поиздеваться над учителями. В итоге его перевели в школу для социально не адаптированных. А в другой школе у меня и наркоманы были, а уж тут, простите, никакой Ваш оптимизм не поможет, ибо физиология. Нет, одного желания и позитива мало. Нужны, ох как нужны меры предосторожности. Недавнее обвинение Дм. Лубнина в педофилии - достаточно яркий случай, свидетельствующий о том, что учителям необходима защита. Да и против произвола учителей видеокамеры хорошо помогут.
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 2
Борис Старостин
Работник среднего образования
У меня было достаточно учеников с отклоняющимся поведением и проблемами с наркотиками! Если Вы считаете что камеры способны спасти Вас от учеников, и вообще спасти систему образования в целом, то Вы , как и я имеете право на свою точку зрения. Однако ИДЕАЛИСТИЧНО скажу - всё же к Вам на уроки приходил не "паразит" а ребёнок, и то, что он над Вами издевался - недоработка, скорее не монтажников видео оборудования!
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Сергей Игоревич Райский
Работник среднего образования
Это очень удобная позиция: считать учителя априори виноватым во всём. Обычно её занимают счастливчики, которым повезло с контингентом, а потому они сохранили наивный идеализм, или чиновники. Продолжать дискуссию нет смысла: 1) я точно знаю, что учитель не всегда виноват; 2) я ничего не говорил о "спасении от учеников" - я выразился иначе, а Вы передёргиваете; 3) о защите учеников я тоже сказал, но Вы это игнорируете. Всего хорошего.
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
Зря Вы так! Я спорю с позиций своего максимализма только для того, чтобы получить доказательства обратного)...
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Ваш максимализм, Борис, всё больше удивляет. Он, как бы, не от мира сего. Я начинаю немного сомневаться, что реальная личность Бориса Старостина отличается от того образа, который "живет на этом форуме"
31 октября
ответить ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Оговорился - всё меньше сомневаться, что реальная личность отличается от созданного здесь образа.
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
За компьютером приходиться делать много бумаг, а уведомления по почте дают мне звуковой сигнал на сообщения))). Живу я всё же в реальной жизни. Я не создавал здесь образа - я заместитель директора и учитель биологии, пытаюсь не заостряться на негативах а всегда нести конструктив и только))). Ну а сомневающихся во мне всегда было достаточно, к ним только не относяться родители моих учеников и сами ученики... ну, конечно, и директор школы))).
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
Сейчас на форуме всё интереснее - месяц-два назад нужно было ждать по 4-5 дней нового сообщения, теперь они ежеминутны!))) и это радует... кстати в других соц сетях я тоже живу))) это вместо ТВ и КС))).
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 1
Светлана Баштовая
Учащийся
Кстати, да, тоже подумала об этом. Очень благодарна всем участникам дискуссии - теперь на форуме стало так интересно!
1 ноября
ответить ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Чиновники занимают эту позицию гораздо чаще. Почти все её и занимают, потому что это очень удобная позиция. Но вот счастливчиков, мало...
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Сергей Игоревич Райский
Работник среднего образования
Да, это известный, заезженный способ манипулирования учителем. Из той же серии утверждение: "Двойку учитель ставит себе". Мне всегда это так смешно! Стало быть, и пятёрки я себе ставлю, а не ученикам, дабы возвысить себя, любимого.
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 2
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Да, из той-же серии! "Двойку учитель ставит себе" - эта фраза ОСОБЕННО СМЕШНА, когда её произносит проверяющий журнал чиновник, входивший в класс разьве что на педпрактике :)))
1 ноября
ответить ссылка 1
Мария Ивановна Иванова
Родитель
Хочу с Вами не согласиться. У меня ребенок все время приносил 4-5, но когда была проведена срезовая работа принес - 3. Как это рассматривать: что оценки были завышены или что отрабатывались однотипные задачи и стоило изменить формулировку - ребенок растерялся и не смог решить? Так значит чей прокол?
31 января
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Сергей Игоревич Райский
Работник среднего образования
Слишком мало данных: я не видел ребёнка, не видел учителя, не видел работы, оцененные на 4-5, не видел работу, за которую поставили тройку... И случайность никто не исключал, да и Вы не исключаете. В общем, ответить нельзя.
31 января
ответить ссылка 0
Сергей Николаевич Ткаченко
Работник высшего образования
Идея с камерами в каждом классе конечно правильная, но также необходимо оборудовать видеорегистраторами и коридоры. Данная мера актуальна в связи с недавними событиями в Екатеринбурге. Камеры в классе дадут доказательную базу (если ученик оскорбляет учителя прилюдно, то это ст.130 УК РФ) и в тоже время защитят учеников от произвола учителей (рукоприкладство и прочие оскорбления будут невозможны в принципе).
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 5
Дмитрий Анатольевич Поляшов
Учащийся
это уже не школа - а тюрьма с контролем над каждым шагом человека.
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Светлана Баштовая
Учащийся
Дмитрий, если так параноидально к жизни относиться, конечно, любая школа станет тюрьмой, даже забор с колючей проволокой появится!
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
ну не знаю, а я бы был против камер тоже, скорее и не пустил бы своего ребёнка в школу с камерами, принципиально ухожу из магазина оставляя все выбранные покупки, если в мою сторону наводят камеру, у меня какое-то время гостил ребёнок из Швеции, он как-то сказал..."зачем столько камер в магазинах, кафе ..итд. неужели в России одни воры и убийцы...
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Светлана Баштовая
Учащийся
Увы! Мы живем в далеко не совершенном мире. И в несовершенной стране. У Вас дела обстоят лучше, у кого-то – намного хуже. Вот честно говорю, никогда и нигде не замечаю камер наблюдения… Правда, не обращала внимания.
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Дмитрий Анатольевич Поляшов
Учащийся
вот так и не обращаешь внимания кто то увидит на камере как вы подскользнулись и смешно упали - так и звездой Youtube можно стать и самой этого не знать.
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Светлана Баштовая
Учащийся
Именно поэтому я и говорю, что доступ к данным с этих камер должен быть строго ограничен. Все только с разрешения директора школы, если утечка – директор отвечает. Звездой YouTube можно стать, даже если тебя кто-то на мобильник заснимет в коридоре!
31 октября
ответить ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Звездами Youtube от таких камер вы не станете, если даже очень захотите!
31 октября
ответить ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
А давайте выкинем все камеры, уберём охрану, распустим силовые структуры - людям ж надо доверять! Что будет тогда?
31 октября
ответить ссылка 2
Борис Старостин
Работник среднего образования
Светлана, вот здесь не поддержу - Вы же не врач, чтобы ставить диагнозы, тем более на расстоянии!)))
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Светлана Баштовая
Учащийся
Где же здесь диагноз, Борис? Я же не сказала – "Дмитрий, у вас паранойя", просто прокомментировала его отношение к ситуации.
31 октября
ответить ссылка 3
Сергей Игоревич Райский
Работник среднего образования
Почему тюрьма? А супермаркет для Вас тоже тюрьма? Там везде видеокамеры.
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
В Берлине, я примерял солнечные очки в подземном переходе, так вот у меня ушло минут 15 , чтобы дождаться продавца и вручить ему за них 10 евро))). Почему мы хотим зажать себя в рамки нецивилизованной и неразвитой страны, ведь доверие - это уже очень много. А ломка личности ребёнка начинается с недоверия.
31 октября
ответить ссылка 0
Дмитрий Анатольевич Поляшов
Учащийся
Супермаркет это где лежат вещи которые могут украсть, школа это храм науки - в храмах не бывает видеокамер
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Константин Карелин
Работник среднего образования
Был в Московском лицее. Спрашиваю - какие дети учатся. Отвечают - всякие. А почему такой порядок везде - нет ни бумаг, Туалеты чистые. Отвечают - приучены смалолетства. Везде видеокамеры - даже напротив дверей туалетов. Если с первого класса дети знают, что за их хулиганства придется отвечать, то и мысли не возникает пакостить. Так вот и воспитание происходит. У нас в школе постоянно воровали в раздевалках. Теперь, когда поймали с помощью камер 2-3 воришек тема закрыта однозначно. В условиях отсутствия нравственного стержня общества только такие методы и остаются. Я бы в класс себе поставил - мне стесняться нечего. Боятся те, кто привык к безнаказанности, но об этом они, конечно, не скажут, а будут прикрываться лозунгами о свободе личности и правах. В будущем и камеры отомрут за ненадобностью. Одних муляжей достаточно будет.
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 1
Борис Старостин
Работник среднего образования
Ну уж навряд ли кто-то боится этих камер, просто имеет право на жизнь без них...
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Константин Карелин
Работник среднего образования
Боится, не боится, а думать о своем поведении будет. А то, что у участника образовательного процесса есть фактические доказательства своей правоты, это серьезный аргумент "за".
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
Вообще спор как о вкусах..если Вам нужны камеры... то , скорее они нужны..если нам нет..то нет...
31 октября
ответить ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Имеем прво, но скоро не сможем шагнуть и шага без них. Реализовать свое право в полном объёме сможем только, разве что в глуши марийких лесов. А придёт время и там у каждой ёлки их понаставят, чтобы не срубали самовольно!
31 октября
ответить ссылка 0
Сергей Игоревич Райский
Работник среднего образования
Школа в России сегодня - это прежде всего камера хранения, частично инкубатор, если повезёт - учебное заведение, и только в редчайших случаях - храм науки. Кстати, видеокамеры на территории храмов имеются.
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
не изменим школу мы, не изменит никто - не Президент, ни Правительство... это наша страна, наши дети, наша культура,наш будущий народ...
31 октября
ответить ссылка 0
Ирина Кривошапова
Работник среднего образования
очень пессимистичная точка зрения... Да дети несовершенны, очень часто неуправляемы.Но нам других не дано. И неуправляемых тоже надо учить.
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Сергей Игоревич Райский
Работник среднего образования
А я хоть как-то намекнул, что кого-то не надо учить? Или возмущался тем, что других не дано? Не понимаю, откуда берутся такие комментарии. Я всего лишь сказал, что называть школу храмом науки - это пафосная ложь. Но из этого вовсе не следует, что я призываю кого-то не учить.
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 2
Ирина Кривошапова
Работник среднего образования
Простите, но я только высказала свою точку зрения.Вы назвали школу камерой хранения, что само собой не предполагает обучения."если повезёт - учебное заведение" - это Ваши слова, не мои. Так на что же Вы обижаетесь?
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Сергей Игоревич Райский
Работник среднего образования
1) Вы высказали точку зрения, которая якобы отвечает на мои слова, но я этих слов не говорил. 2) Я не обижаюсь. Из каких конкретно моих слов Вы сделали такой вывод? 3) "если повезёт - учебное заведение" - Я работал в разных школах, так что у меня есть основания так говорить. Да, камера хранения не предполагает обучения. А Вы не сталкивались ещё с родителями, которые возмущены учебной нагрузкой, требовательными преподавателями, строгим подходом к выставлению оценок? Вам до сих пор не приходилось встречаться с родителями, которые недовольны, если от их детей требуют самостоятельности мысли? А родителей, которые считают, что надо выслушать, выучить, ответить, получить пятёрку и забыть, - таких не встречали ещё? А родителей, которые покупают своим детям книжки с готовыми домашними заданиями? А родителей, которые лгут Вам, покрывая прогулы ребёнка? А родителей, которые за десятиклассника сочинения пишут по советской критике, а потом возмущаются, если ребёнок принёс плохую оценку? А родителей, которые пишут в округ анонимные кляузы, если их детям не ставят поголовно пятёрки и четвёрки? Так вот, их много, и всё это - клиенты "камеры хранения". Многие из них уверены, что учиться надо в 9 и 11 классе - ради экзаменов, причём не в школе, а с репетиторами. А иные и в этом не уверены.
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 2
Ирина Кривошапова
Работник среднего образования
Уважаемый Сергей Игоревич! Совсем не хотела задеть вас своим комментарием.Я работаю в обычной муниципальной школе, "школе рабочего посёлка".Ну это раньше был рабочий посёлок, потом завод частично развалился и люди были вынуждены выживать,т.е. искать работу и думать о том,как прокормить семью. С какими родителями мы только не работаем. И с теми, которых вы перечислили, и с теми, которые мало следят за ребёнком, полагая, что жив - и нормально.Даже перечислять не хочется.Всегда найдуться недовольные, и их будет большинство.Но вот это исправить уже не в наших силах. Учитель у нас виноват во всём, что происходит с детьми.Даже если это не имеет прямого отношения к школе.Говорят :" Куда смотрели, почему не воспитывали?" Или ещё коронная фраза: "Чему Вы их там учите?"И думаю, что если образование все начнут воспринимать, как услугу, ситуация ещё больше обостриться.
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Сергей Игоревич Райский
Работник среднего образования
Вы меня вовсе не задели. Исходя из Ваших слов, Вы сами всё понимаете, поскольку постоянно с этим сталкиваетесь. Так о чём же мы спорим?
1 ноября
ответить ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Учим и неуправляемых. Старемся относится к ним с пониманием и добротой, но мы не волшебники.
31 октября
ответить ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Да, именно камера хранения и частично инкубатор, как ни прискорбно:((
31 октября
ответить ссылка -1
Сергей Николаевич Ткаченко
Работник высшего образования
Это не тюрьма, а обычная Европейская улица.
31 октября
ответить ссылка 0
Сергей Игоревич Райский
Работник среднего образования
Другой аспект. Между прочим, видеокамеры очень нужны и для другого: 1) часто бывает, что урок получился замечательный, и жалеешь, что он не был зафиксирован; 2) на уроке вдруг раскрылся ученик, от которого ты долго ждал отклика; 3) директор и завучи ходят по урокам, чтобы посмотреть на работу преподавателя, и мешают учащимся. Камеры в классах могли бы решить эти проблемы.
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 1
Борис Старостин
Работник среднего образования
А камеры наблюдения фиксируют звук??? технически???
31 октября
ответить ссылка 1
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Обратите внимания, Борис, здесь только вы и ученик Дмитрий не приветствуете камеры наблюдения на уроке. А камеры наблюдения как раз и будут охранять права ребёнка, пришедшего в школу за знаниями, и от произвола учителя - это раз, от произвола его однокласников, пришедших в школу с несколько иными устремлениями - это два!
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 3
Борис Старостин
Работник среднего образования
Если камеры нужны будут ученикам и родителям, я только за! я и не имею права быть против, Георгий! Но нашим пока не нужны.
31 октября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Только рад за вас! Пригласите к себе на каку-нибудь конференцию, чтоб научиться педагогическому волшебству. Я уже живьём увидеть Вас хочу и ваши уроки! У меня сложился образ идеального учителя - у которого всё как песня складыватся!
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
Почему Вы решили что у кого-то всё складывается как песня, просто я верю в своих учеников и свои силы, иначе не работал бы... Спасибо ученикам, что верят в меня! Приезжайте , я не против, даже поживите, у меня 2 комнаты - всегда гости у меня живут! Вот только я всё меньше верю в учителей теперь, после этого форума...Извините участники, извините Тина и команда модераторов, перед глазами у работников образования только чёрная завеса из зарплаты, плохих учеников, чиновников - "негодяев", детей-"паразитов"... у меня другое образование и другая Школа, и всё будет только лучше! Я верю ! Видимо, остальное излишне...
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Светлана Баштовая
Учащийся
Борис, пока есть такие замечательные и светлые учителя, как Вы, у нас точно есть будущее!
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
Спсаибо, Светлана!
1 ноября
ответить ссылка 1
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Спасибо, Борис! Искренне благодарен за приглашение. Не думайте что не приеду. Раз уж пригласили постараюсь приехать, даже если придётся воспользоваться Вашим гостипреимством. Правда со временем, сложно, конечно. Ваша вера в свои силы и в своих учеников, видимо, очень сильна, эта Вера для меня просто ЗАГАДКА. Не разочаровывайтесь в учителях - они не виноваты, что трудны условия и, порою, нет возможности жить и работать так как хотелось бы. Я, в свою очередь, приглашаю Вас в Казань, посмотреть наш лицей. С жильём тоже проблемы не будет. В феврале предвидется конференция по педагогике, в рамках мероприятия - общение с педагогами, работающими с детьми совершившими особо тяжкие преступления. Думаю вам будет интересно.
1 ноября
ответить ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Ошибка в слове гостеприимство))
1 ноября
ответить ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Борис, Вы как-то написали, что "дети как гипертрофированное зеркало - увеличивают до карикатуризма все пороки окружающей нас жизни". Хочется вас спросить... Смогли бы, Вы, Борис работать с теми, кто содержится в местах лишения свободы за совершение особо тяжких преступлений, которые уже за гранью понимания? Таких, как групповое убийство с последующим глумлением над трупом. А такие дети тоже есть, они также обучаются. Есть ли там видеокамеры в классе – я не знаю (поинтересуюсь), но надзиратель присутствует на уроке. Смогли бы Вы, Борис, увидеть, разглядеть в этих лицах детей? Также искренне радоваться их успехам, забыв о том, что их не тронули последние мольбы умирающей жертвы? На конференцию придут люди, кто вглядывается в эти лица каждый день. Мне трудно это представить, но статистика такова - среди таких преступников всё чаще встречаются дети из благополучных семей. О чём говорит эта тенденция? Что же происходит с обществом и как это остановить? Мне интересно ваше мнение
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
Я не считаю, что дети -преступники как и взрослые-преступники виноваты передо мною лично, они несут наказание которое назначил суд... я же судить и относиться к ним по-особенному не имею права! первая моя специальность - фельдшер, я поработал на "скорой" - меня, когда я ставил обезболивающий укол или накладывал жгут никогда не интересовало, кто передо мной-наркоман, убийца или ещё кто-то...
1 ноября
ответить ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Ведь даже такие дети не виноваты - по определению, они лишь зеркало. Кто виноват? Мы? Разве мы не говорим о человеколюбии? Общество? Разве общество не становиться более гуманным? Посмотрите – запрещён отстрел бездомных животных, создаются приюты для них. И мы, учителя, говорим, что даже жизнь животного – это святое. Или у вопроса нет отсвета?
1 ноября
ответить ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
ошибка в последней фразе: Или у вопроса нет ответа?
1 ноября
ответить ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Простите, Борис, нас тут многих, что мы немного другие. И поверьте, чёрная завеса зарплаты, плохие ученики, чиновники "негодяи" всё же НЕ убивают в нас оптимизм. Он тоже есть! Может быть не такой яркий как у вас, но мы тоже верим в лучшее и ждём этого лучшего (иначе не было бы нас здась на сайте). Да, мы немного склонны подозревать в людях кроме хорошего ещё и плохое. Ну что поделать? Но вы интересный человек; у вас, кажется, эта черта совсем отсутствует. Может быть и поэтому вам всё удаётся:)) Очень даже может быть! Вера не только горами движет, уверовав можно, как известно, и по воде пойти. Не исключаю, что входя в класс без доли сомнений, что сейчас все вас будут вслушать открыв рты, вы именно этот результат и получаете, по вере вашей. И тогда вам никакие камеры, конечно же, не нужны. Но у меня нет такой веры, и когда я знаю, что сейчас придёт ученик (назовём условно - Вася Петров), который покурил, бросил окурок, нагрубил техничке... , но вот сейчас он придёт ко мне на урок и будет слушать меня с упоением! Мне сложно поверить и в учителя, который проработал достаточно и не ведал негатива от учеников:))) Я и верю и не верю. Но в вашем существовании я, конечно, не сомневаюсь, тем более что у вас указан и город и школа.
1 ноября
ответить ссылка 0
Сергей Игоревич Райский
Работник среднего образования
Опять передёргиваете. Здесь обсуждается один конкретный вопрос: нужны ли видеокамеры в кабинетах. Приводятся аргументы, которые имеют отношение именно к этому вопросу. Рассмотрены различные аспекты: видеокамера как инструмент защиты учителя, видеокамера как инструмент защиты ученика, видеокамера как инструмент фиксации уроков для дальнейшей работы над ними. И если кто-то говорит здесь о недостатках, о негативных сторонах школьной действительности, то пока ещё никто не замечен (во всяком случае, я этого не увидел) в стремлении представить школу как сплошное чёрное пятно. А ведь к Вашему стремлению не замечать очевидного тоже можно было бы придраться. Тяжело разговаривать с человеком, который упорно не желает признавать того, что есть повсюду. Простите ещё раз, но Вам, видимо, всё-таки очень везёт. Вам ученики не угрожали ножом из-за двоек, а вот моей однокурснице угрожали. Однако я не призываю превратить школу в тюрьму - мы здесь, повторюсь, всего лишь обсуждаем вопрос о смысле видеокамер в кабинетах. Вера - вещь хорошая, но всё-таки это не повод обвинять в очернительстве любого, кто смотрит на вещи несколько иначе.
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
Я "передёргиваю" только в вашем мнении... и вопрос который здесь обсуждается- "как защитить учителей?", я бы сказал то им,учителям , неплохо иметь терпение и выдержку... я знаю несколько сот учителей и никому из них ученики ножами не угрожали! Ничего в жизни не бывает просто так...Везение так же, на окраине рабочего города не падает с неба!
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Сергей Игоревич Райский
Работник среднего образования
Стало быть, по-Вашему, учителя ударили ножом в спину опять потому, что учитель виноват?! Ладно, с меня хватит. Это просто бесполезно. Остаётся пожелать Вам дожить до глубокой старости, пребывая в таком же блаженном неведении. Вряд ли это получится, но всё-таки - а вдруг? Впрочем, я подозреваю, что Вы лжёте, а Ваши комментарии - троллинг или заказной оптимизм на тему "учитель-сам-виноват-все-ученики-лапочки". В любом случае, с меня хватит.
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 1
Борис Старостин
Работник среднего образования
Вы можете подозревать всё что угодно! и я никого не тролю! А решение о виновности школы и учителя в данном случае вынесла Прокуратура и вполне официально! У детей могут быть срывы, аффекты! как и у учителя! нужно это понимать! Идите и боритесь с учениками! Говорят газом их травить тоже можно...
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Сергей Игоревич Райский
Работник среднего образования
Привет прокуратуре. Я не знаю ситуации, но по нашим законам, насколько мне известно, удар ножом в спину - это уголовно наказуемое деяние. Впрочем, Вам это безразлично: Вы ниже пишете, что в том, что пожилую учительницу били ногами, виноваты опять не школьники. Надеюсь, Вам не придётся потерять здоровье и нервы, надеюсь, Вас бить ногами не будут. Если повезёт.
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
Я не пойду на пенсии работать физруком у горстки молодёжи....зная, что повернуться за несколько минут не смогу..
1 ноября
ответить ссылка 0
Сергей Игоревич Райский
Работник среднего образования
"У детей могут быть срывы, аффекты! как и у учителя! нужно это понимать! Идите и боритесь с учениками! Говорят газом их травить тоже можно..." Мило. Я не призывал бороться с учениками. Ни разу. Ни в одном моём комментарии Вы этого не найдёте, если, конечно, умеете читать то, что написано. Если у учителя могут быть срывы, то ведь и его нельзя всегда винить, правда? Или всё-таки он всё равно виноват? И - да - никаким срывом не оправдаешь группу подростков, пинающих ногами пожилую женщину.
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
системные провалы в работе школы. воспитании со стороны родителей. вот чем оправдать можно только это!
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Сергей Игоревич Райский
Работник среднего образования
Ну надо же! Оказывается, бывают виноваты и родители! И на том спасибо. "вот чем оправдать можно только это!" - Переведите, пожалуйста.
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
виноваты те, кто из страны высокой духовности сделали гетто с ножами в спину и избиением женщин-педагогов
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Сергей Игоревич Райский
Работник среднего образования
Опа! И опять не учителя. Опять спасибо. Боюсь даже спросить: а когда это Россия была страной высокой духовности? Или Вы на СССР намекаете? Всё равно любопытно.
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
Я так -то тоже учитель! а Вы считаете, что Россия, с огромным духовным наследием, "храмами на каждом колене" и тяжёлой судьбой. никогда не отличалась особой духовностью???
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Сергей Игоревич Райский
Работник среднего образования
Духовное наследие всегда было доступно далеко не всем, да и до сих пор доступно весьма незначительному проценту населения (я знаю, о чём говорю, потому что преподаю литературу). Храмы ещё не означают духовности, о чём убедительно говорит и история страны, и стоимость часов и автомобиля нынешнего патриарха. Тяжёлая судьба тоже не обеспечивает духовности, иначе все страдальцы отличались бы невиданной высотой духа, а на деле страдания могут развить и жестокость, что мы и наблюдаем сплошь и рядом.
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 1
Борис Старостин
Работник среднего образования
То есть Россия- бездуховная страна и ..зря мы не сдались когда-то гитлеровским войскам , так по-вашему??? У них вот женщин-физкультурниц в 68 не бьют , да и нет необходимости работать в таком возрасте!
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Сергей Игоревич Райский
Работник среднего образования
С Вами невозможно разговаривать. При чём тут гитлеровские войска? Да и не говорил о том, что Россия - бездуховная страна. Я не мог этого сказать хотя бы потому, что не употребляю понятий "духовная" или "бездуховная" применительно к стране. Я только попробовал подвести Вас к мысли о том, что "страна высокой духовности" - это пропагандистский миф. Ведь у той же Германии в активе не меньше духовного наследия, но это не помешало появлению там Гитлера. Давайте заканчивать, Борис Владиславович. Не привык я к тому, что собеседник выдумывает за меня мысли и способы их выражения. А уж с коллегами и вовсе привык общаться как с людьми, которые умеют понимать друг друга. Не трудитесь отвечать - я ухожу из разговора.
1 ноября
ответить ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
Никогда никого ни в чём не обвинял...
1 ноября
ответить ссылка 0
Сергей Николаевич Ткаченко
Работник высшего образования
Профилактика хулиганства школьников во всех проявлениях (по отношению к учителю, другим ученикам) это основная цель использования камер. И как я говорил ранее, ЧП, подобное Екатеринбургскому, станет невозможным.
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
Я работал в школе напротив той, где произошёл этот случай - частный сектор, окраина самого опасного района города... Дети с наколками на пальцах, это окраина Уралмаша. Но случай мне непонятен! всё же...
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Сергей Николаевич Ткаченко
Работник высшего образования
То есть там плохие ученики? Случай показательный. Он показывает, что моральные барьеры учеников рассыпаются. Это означает, что кризис системы образования почти достиг своего дна. Поэтому сегодня нельзя говорить, что вот у меня все хорошо, а соседи пусть сами разбираются. Нужна общая стратегия, общие меры, с помощью которых подобное бы не повторилось.
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 2
Борис Старостин
Работник среднего образования
Этот кризис , уважаемый Сергей Николаевич, возник не только в нашей стране, но и в паре десятков стран мира, "плохие ученики" ...я такое говорил... Руслан, Миша... после отсидки и с наколками на пальцах, были людьми непростыми в общении, но совсем не плохими!
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
Или Вы готовы выносить решения о том что есть хорошо и что есть плохо???
1 ноября
ответить ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Что там случилось?
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Светлана Баштовая
Учащийся
Там подросток ранил учителя ножом в спину. Даже думать об этом спокойно не могу, передергивает...
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Да, наша профессия, кончно менее опасна чем, например сотрудник полиции, но тоже случается и такое... Я, например, никак не могу забыть тот случай, показанный по телевидению и ролик в Youtube, где пожилую учительницу физкультуры пинали ногами. Мне тяжело осознавать, что есть дети способные на подобное. Но факты упрямая вещь(((
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
Это проблема директора , который на физ-ру поставил учительницу в 68 лет!!!
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Светлана Баштовая
Учащийся
То есть учительницу 68-и лет, по-Вашему, можно пинать ногами?! Борис, Вы о чем?
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
Никого нельзя пинать ногами! Но учителем в 68 лет, который теряет помять и не может совладать с учениками нельзя работать..и директор не должен был пускать её на уроки!
1 ноября
ответить ссылка 0
Сергей Игоревич Райский
Работник среднего образования
Ну да, а дети, пинавшие пожилую женщину ногами, конечно, лапочки и пусеньки.
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
Они поступили плохо и очень плохо! но мы не суд, чтобы решать - преступники они или нет! Мы учителя - хотим защитить себя? Так просто надо быть выше и сильнее! И женщин в 68 лет с серьёзными психическими заболеваниями не пускать к детям, которых не воспитала ни школа, ни семья!
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Сергей Игоревич Райский
Работник среднего образования
"Так просто надо быть выше и сильнее!" - Просто? Надо же, а? Просто! Обожаю такое. Вам за тридцать, Вы мужчина. Вы это расскажите двадцатидвухлетним девочкам, которые после вуза попадают в школу. Просто...
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 2
Борис Старостин
Работник среднего образования
у нас таких работает 5 ! и никто никем не был унижен!
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Сергей Игоревич Райский
Работник среднего образования
Или Вы не знаете, был ли кто-нибудь унижен. Вам ведь не докладываются. Впрочем, всё равно. Ведь Вы никому из нас не верите, так? У Вас лично всё прекрасно - стало быть, остальные врут, да?
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
я с ними и дружу и прошу чтобы рассказывали обо всём! и я узнаю первым, если что-то подобное произойдёт!.
1 ноября
ответить ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Директору мы суд, а детям мы не суд
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
Совершенно верно!
1 ноября
ответить ссылка 0
Сергей Николаевич Ткаченко
Работник высшего образования
Откуда информация о серьезном психическом заболевании женщины? Из видео?
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
Сюжет на НТВ был посвящён этому ролику.
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Сергей Николаевич Ткаченко
Работник высшего образования
НТВ? Нет не видел. Образовательный канал - выбор работника Просвещения.
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
А другие каналы ему смотреть, конечно же никак нельзя...
1 ноября
ответить ссылка 0
Ольга Ильина
Госслужащий
Хулиганство учеников, малодушие администрации, беспардонность родителей сегодня процветают. Дети страдают? Да, конечно. Умные и желающие получать знания. Учителя? Да, потому что им мешают работать, и никто не защитит их чести и достоинства, кроме них самих. Пусть даже и путем увольнения по собственному желанию...
1 ноября
ответить ссылка 2
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Нет, извените! Это не только проблема директора. Но это, прежде всего, ФАКТ ярко подтверждающий, что дети тоже ТОЖЕ МОГУ БЫТЬ ЖЕСТОКИ и бывают жестоки. А факты отрицать Вы не можете. Как и почему они стали жестоки - это уже другой вопрос. Но я вас наконец-то понял, вы непоколебимы в своей вере в том, что дети не бывают виноваты. Я таких людей не встречал, и чувствуется другие участники форума тоже. Я думал что таких людей нет, но, видимо, один но есть и это Вы. Я скажу своё мнение: Пусть учительнице 68 лет! Но ни она виновата и не директор. Пусть может быть немножко неправильно, что она работает. Но это никак не умаляет и не оправдывает жестокости подонков. Эти дети виноваты в содеянном в первую очередь! Они, извените, ясно осознавали что делали!
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
Можно много говорить о виновности, она есть, но - это так и останется разговорами.
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Сергей Николаевич Ткаченко
Работник высшего образования
Возможно для вас все так и останется разговорами, а вот мы с коллегами хотим решительных действий.
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
Расскажите каких?
1 ноября
ответить ссылка 0
Вера Михайлова
Родитель
Светлана постеснялась ставить ссылку на видео, но речь идет, думаю, о чем-то подобном. Знаете, посмотрела – убедилась, что камеры в школах не просто нужны, а НЕОБХОДИМЫ. Едва ли наглости хватило бы ТАК себя вести перед камерой наблюдения!! Можете посмотреть, какие бывают "дети". ПРЕДУПРЕЖДАЮ: там мат. http://ibigdan.livejournal.com/9533652.html
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 3
Сергей Игоревич Райский
Работник среднего образования
К сожалению, при попытке запустить ролик в окне появляется надпись: "Это видео ограниченного доступа".
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Вера Михайлова
Родитель
Действительно… Трусливые они. Вот дубль, кто-то успел сделать: http://www.youtube.com/watch?v=SUfTBJRwgF8
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Сергей Игоревич Райский
Работник среднего образования
Жуть какая. Пусть вот Б.В. Старостин посмотрит, а то у него всё учителя виноваты. Впрочем, наверное, и теперь скажет, что виновата учительница.
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 4
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Мы его не сможем переубедить ни в чём.
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
А смысл? Меня переубедить - это Ваша цель? Я уже заочно стал символом непонимания всех учительских проблем.
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Георгий Егоров
Работник среднего образования
Особого смысла нет. И цели нет. Я, например, допускаю, что вы даже с такими детьми управитесь и они вас послушают. И дай Бог, чтобы всегда было так! А вот той учительнице-то, которая на видео, что делать? Ученик обращаеся с ней как с шалавой какой-то? Ей тоже надо уйти - посмотрите она явно не справляется! Директор наверное виноват, что её такую на работу взял, но ей, простите, явно не 68 лет!
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Борис Старостин
Работник среднего образования
Я про другой случай говорил (68 лет), не про этот. Не уйти а учиться, если хочет быть учителем, уважать себя! Странно, но разве может уважающий себя человек в отношении себя такое позволить?
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 0
Сергей Николаевич Ткаченко
Работник высшего образования
Этот человек и не позволял, неужели на видео этого не видно?
1 ноября
ответитьскрыть комментарии ссылка 1
Борис Старостин

Работник среднего образования

http://умная-школа.рф/blog/121/n36/


Просмотров: 1272 | Добавил: rgk | Теги: статьи | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz